На начало  
Карта сайта
О себе
TINI ?
"Железо"
Справочник
Софт
Проекты
Документация
FAQ
Ссылки
Связь

  Моя первая программа ( в смысле Ваша :-)

 

Итак мы наконец подошли к самому главному вопросу, а для чего  собственно говоря можно использовать TINI? Ответ – все в меру Вашей фантазии и испорченности J. Естественно надо писать программу, в основном она и определит что будет делать Ваш TINI.В этом разделе я быстренько объясню как можно и что нужно для создания приложения (естественно обучение основам «кофеварения» не на мне).

Поехали- «подрыгаем ногой и поморгаем глазом»:

1)     Что нам надо, это создать файл с исходным текстом программы ( мы будем использовать фирменный пример Blinky.java)

 import com.dalsemi.system.BitPort;

 class Blinky {

   public static void main(String[] args) {

            // вот она сермяга… поднимаем ногу

      BitPort bp = new BitPort(BitPort.Port3Bit5);

      for (;;) {

         // Другнули ногой – светодиод на плате зажегся

         bp.clear();

         // Ждем-с 250 мс

         try {

            Thread.sleep(250);

         } catch (InterruptedException ie) {}

         // Гасим глаз

         bp.set();

         // опять ждем 250 мс

         try {

            Thread.sleep(250);

         } catch (InterruptedException ie) {}

      }

   }

}

 

2)     Теперь пример необходимо скомпилировать. В примитиве надо запустить Java компилятор и на выходе получить все что нам надо.

 javac Blinky.java

 после компиляции получим файлик класса Blinky.class. Не забудьте что TINI API рассчитан на использование jdk1.3.1, а не последнего 1.4 (хотя можно использовать и его, надо только ключики правильно указать (какие см. ЧАВО ?)

3)         Далее необходимо конвертнуть получившийся class файл в байт-код используемый TINI JVM. При конвертации попутно еще на процентов 20-30 сокращается размер нашего файлика.

    - java -classpath ..\tini1.02\bin\tini.jar TINIConvertor -f HelloWorld.class-d ..\tini\tini1.02\bin\tini.db -o HelloWorld.tini

 вот такая строчка.. тут стоит обратить внимание на ключики TINIConvertor (собственно именно он и совершает конвертацию в байт-код)

 -f указывает на путь к исходному файлу (в нашем случае в текущей директории)

-d путь к базе данных нашего API

-o спецификация выходного файла (путь и имя)

         вот в принципе и все.. нужные файлы получены, идем далее (можно воспользоваться моим bat файлом )

5)     Грузим полученный файл в TINI. В принципе все равно как вы его туда засуните, можно использовать любой FTP клиент, я лично быстрее работаю из командной строки, не надо «мышковать» …

 >ftp 192.168.0.100

Connected to 192.168.0.100

220 Welcome to slush.  (Version 1.02e)  Ready for user login.

Name :root

Password :tini

230 User root logget in.

ftp> bin

200 Type set to Binary

ftp> put Blinky.tini

….

ftp> bye

 

6)         Теперь осталось только запустить нашу прогу на выполнение:

 >telnet 192.168.0.100

Connected to 192.168.0.100

220 Welcome to slush.  (Version 1.02e)  Ready for user login.

Name :root

Password :tini

aktiniy /> java Blinky.tini

 

 все, глаз на плате должен заморгать. Можно еще так сделать … на картинке видно что наше приложение запустилось, заодно видно что еще одновременно «крутится» на TINI.

 Вот и все, далее думаю надо рассказать как удобнее всего (и быстрее для многих) начать программировать для «машинки».

 (С) 2002-2003 AK

 | С чего начать ? | Приложения | Помощь |


| TINI? | Железо | Справочник | Софт | Проекты | Документация | FAQ | Связь |

Ссылки | На главную страницу

Используются технологии uCoz